ПАРТНЕРЫ В АНАПЕ

Спа-Отель «Довиль» Анапа

Сеть пансионатов «ФЕЯ» Анапа: Фея 1, Фея 2, Фея 3

Отель «Оникс Марко Поло»

Отель «Оникс Голубицкая»

ПАРТНЕРЫ В АБХАЗИИ

Клубный Отель «Дельфин» Пицунда

Отель «Алекс Бич» Гагры

Пансионат «Сан-Марина» Гагры

Пансионат «Лазурный берег» Гагры

Пансионат «Самшитовая роща» Пицунда

ПАРТНЁРЫ ПО БОЛЬШОМУ СОЧИ

Пансионат «Горный Воздух» п. Лоо

Спа-Отель «Прометей Клуб» п. Лазаревское

Санаторий «Заполярье» и Спа-Отель «Острова» Сочи

Гостиница «Адельфия» Адлер

Санаторий «Южное Взморье» Адлер

Гостиница «Жемчужина» Сочи

ОК «Дагомыс»

ПАРТНЁРЫ В КРЫМУ

Отель «Порто Маре» Алушта

Курортный комплекс «GOLDEN» Алушта, Крым

«Бартон парк» Алушта

Отель «Бристоль» Ялта

Пансионат «Южный» Крым

Hotel «Yalta-Intourist» Крым

Park Hotel «Marat» 3* Крым

Санаторий «Сосновая роща» Крым

ПАРТНЁРЫ В ДОМБАЕ

Отель «Домбай Пэлас» Домбай

Отель «Наступ» Домбай

Отель «Шале» Домбай

Гостиница «Снежинка» Домбай

Гостиница «Снежный Барс» Домбай

Гостиница «Фотон» Домбай

Гостиница «Горные Вершины» Домбай

Гостиница «Кристалл» Домбай

ПАРТНЁРЫ В КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ

Отель «Катерина Альпик» Красная Поляна

ПАРТНЁРЫ В КАВМИНВОДАХ

Санаторий «ПЛАЗА» Кисловодск

Санаторий «ПЛАЗА» Железноводск

Статьи


Бизнес туризм: прведение конференций
в Hotel&Spa «Rivera Club» 4*

В городе Анапа конференции проводятся достаточно часто ведь место это уникально во всех смыслах. Мягкий южный климат, развитая инфраструктура, аэропорт и ж/д вокзал не далеко от центра города привлекают бизнесменов со всей страны и не только. В современной Анапе конференции проводить не только удобно, но и выгодно: цены на проведение корпоративных мероприятий одни из самых низких по стране, а уровень организации и обслуживания достаточно высок. Поскольку организация и проведение конференций на сегодняшний день стали неотъемлемой частью работы любой компании, многие места проведения подобных мероприятий стали банальными и неинтересными. Мы предлагаем Вашему вниманию нечто новое в области бизнес-туризма - Отель Ривьера.


Отель Ривьера имеет большой опыт в области организации и проведения конференции различного уровня для крупных и маленьких российских и иностранных компаний. Сотрудники клубного Отеля Ривьера разработают варианты организации и проведения Вашего мероприятия в соответствии с Вашим бюджетом и пожеланиями, предложат варианты кофе-брейков, меню банкетов, насыщенную культурную программу по курорту Анапа для участников конференции, подберут необходимое оборудование, а так же помогут скоординировать мероприятие в целом. Проведение в городе Анапа конференции на базе Отеля Ривьера запомнится Вам и Вашим коллегам абсолютным качеством исполнения всех Ваших пожеланий и ожиданий!

Для успешного проведения конференции в Анапе на базе отеля Ривьера к Вашим услугам:

  • Комфортное одно/двухместное размещение (по специальным групповым ценам);
  • Конференц-зал вместимостью до 200 человек;
  • Зал совещаний вместимостью до 50 человек;
  • Переговорная комната на 8 человек (750 руб/час);
  • Проведение банкетов и торжеств (с развлекательной программой на Ваш выбор);
  • Организация кофе-брейков;
  • Бизнес-центр – оргтехника (принтер, ксерокс, сканер, ПК), телефон, факс, Интернет;
  • WI-FI в зоне лобби-бара;
  • Экскурсионное обслуживание;
  • Транспортное обслуживание

Конференц-зал отеля Ривьера

Количество мест: до 200 человек;
Стоимость аренды: от 3000 руб/час;
Техническое оснащение (входит в стоимость аренды зала):

  • оборудование для синхронного перевода (пульт+2 гарнитуры Beyerdynamic для 2-х переводчиков, 7 радионаушников для приема синхронного перевода;
  • президиум - 3 микрофона Apart (конференц-система);
  • ноутбук для аудио и видео презентаций с технологией WI-FI, CD/DVD-RW (Asus, ОС –MS Windows XP Professional, MS PowerPoint, Adobe Acrobat);
  • 4 радиомикрофона shure SM 58;
  • мультимедийный проектор Sanyo PLS XU48;
  • трибуна - 1 микрофон Apart (конференц-система);
  • флип-чарты - 2;
  • ЖК-телевизор Sharp (82 см);
  • DVD-плеер Pioneer с возможностью проецирования изображения на экран;
  • экран пружинный 284х345 мм;
  • аудиозапись совещания в формате MP3, Wave и др.;
  • акустическая система Apart (6х120Вт);
  • оборудование для синхронного перевода (пульт+2 гарнитуры Beyerdynamic для 2-х переводчиков, 7 радионаушников для приема синхронного перевода.

Зал совещаний отеля Ривьера

Количество мест: до 50 человек;
Стоимость аренды: от 1500 руб/час;
Техническое оснащение (входит в стоимость аренды зала):

  • переносной экран размер — 2,00х1,75 м;
  • флипчарт.

Проведение банкетов и торжеств

Для организации Вашего торжества в отеле имеется большой и комфортабельный ночной клуб. Сотрудники отеля Ривьера помогут подобрать меню и спланировать банкет (фуршет), исходя из Ваших пожеланий и бюджета. В отеле Ривьера имеется собственная группа аниматоров, которые помогут сделать вечер еще более интересным и запоминающимся. Развлекательная программа заказывается и оплачивается дополнительно.
Техническое оснащение ночного клуба:

  • система управления световыми приборами Sunlite;
  • микшерный пульт Audio Force;
  • активная акустическая система AC DVR (5 кВт, 4 колонки,4 сабвуфера);
  • радиомикрофоны shure SM 58 - 4;
  • мониторы Proel (270 w) - 2 на сцене;
  • вокальный радиомикрофон Senheiser EV-G2 - 1;
  • DJ-комплект Pioneer CDJ-400 -2, Pioneer DJM-400 , DJ-наушники Pioneer SE-DJ5000; монитор Peecker sound - 2in;
  • проигрыватель минидисков Sony MDS-JE 480;
  • персональный компьютер для звукового сопровождения мероприятий;
  • прибор обработки звука DBX DriveRack PA;
  • процессор эффектов для обработки голоса (вокала) T.C.ELECTRONIK M-ONE;
  • эквалайзер DBX 2231;
  • прожектор сетевого света Par 64 (1000w) - 24;
  • сompressor/Limiter/Gate Audioforse GL-166 XL (на 4 микрофона);
  • сканеры Robe 575 XT - 6;
  • прожектор следящего света (пушка) Moon 575;
  • лампа ультрафиолетовая (400Вт) – 4;
  • стробоскоп — 1;
  • дым-машина — 1;
  • снег-машина — 1.

Услуги за дополнительную плату

  • Питание;
  • Ресторан «Mon Plaisir»;
  • Услуги индивидуальной стирки и глажки;
  • Фитнес-клуб;
  • Рум-сервис;
  • Лобби-бар;
  • СПА–комплекс «La maison de beaute»;
  • Сейфовые ячейки;
  • Услуги бизнес-центра;
  • Экскурсии по Анапе и окрестностям.

На курорте Анапа конференции можно проводить на различном уровне, выбор площадок довольно велик. Гостиницы Анапы и отели предлагают конференц-залы различной вместимости для проведения конференций в Анапе. Однако ни в одном из них Вы не сможете так легко отодвинуть повседневные заботы на второй план и полностью погрузиться в атмосферу конференции, как в Отеле Ривьера Анапа. Удаленность от суеты центра города, свежий морской воздух, высококачественный безупречный сервис — все это способствует успешному проведению конференции в клубном Отеле Ривьера Анапа.

Hotel&Spa "Rivera Club" 4* - продажа туров от ООО "Трэвел НЬЮС"